Для корректной работы этого сайта необходима поддержка JavaScript и "cookies" Вашим браузером. Подробнее

МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ +7 (495) 374-94-88, 8(800) 775-80-36 (бесплатно для регионов) С 10:00 ДО 19:00
Здравствуйте, Гость! (Войти в систему)

Ваша корзина

В корзине 0 товаров на сумму
0 руб


Отложено: 0 товаров

Ваша корзина пуста.

Нажмите кнопку "В корзину" на интересующих вас товарах.

Часто задаваемые вопросы

Как изменить заказ?

  • Если Вы не завершили оформление заказа (не нажали на кнопку "Подтвердить заказ"), то Вы можете вернуться в магазин и отредактировать состав своей корзины. Стоимость доставки при добавлении товара в заказ может измениться. При необходимости на странице "Оформление заказа - шаг 4" Вы сможете изменить способы доставки и оплаты и отредактировать контактную информацию.
  • После оформления заказа Вы сами уже не сможете внести в него изменения. Если Вы хотите


  • • добавить/удалить один или несколько товаров;
    • изменить способы доставки и оплаты;
    • отредактировать адрес доставки и контактную информацию;
    • объединить несколько заказов в один;
    • отменить заказ,

    то Вам следует следует связаться с нами по e-mail books@biblion.ru. Изменения могут быть внесены только в заказы, находящиеся в статусе "принят".
  • Если Ваш заказ был уже скомплектован и отправлен Вам, то мы не сможем изменить его состав или отменить его. Поэтому, если Вы решите внести какие-то изменения в свой заказ или отказаться от него, мы просим Вас сразу же сообщить нам об этом.

Что с моим заказом?

  • После того как Вы завершите оформление заказа, Ваш заказ принят. Для подтверждения оформления мы посылаем Вам сообщение на e-mail, указанный при регистрации. Обратите внимание: мы не берем на себя обязательства связаться с Вами по телефону для подтверждения заказа. Если Вы не видели страницы с номером заказа и итоговой информацией о нем и не получили письма, возможно, Вы не завершили оформление.
  • У всех товаров, представленных в нашем магазине, указывается срок комплектации. При оформлении заказа на странице корзины Вы можете видеть все товары и итоговый срок комплектации Вашего заказа. Просим обратить внимание, что все сроки указаны в рабочих днях.
  • Мы сразу приступаем к комплектации всех заказов, кроме предоплатных. В зависимости от стоимости заказа и его состава мы можем запросить у Вас подтверждение готовности получить заказ или предложить внести предоплату. 
  • Мы редко просим покупателей внести предварительную оплату за заказ. Поэтому если при оформлении заказа в качестве способа оплаты Вы выбираете предоплату (через Сбербанк, пластиковой картой или через другие платежные системы), мы считаем, что Вам удобнее поступить именно так. Комплектация такого заказа начинается после Вашего сообщения об оплате заказа или с момента поступления денег на наш расчетный счет. Если такие заказы не оплачиваются в течение 30 дней (для пластиковых карт и различных платежных систем - 8 дней), они автоматически отменяются. Если Вы до внесения предоплаты хотите узнать о наличии товара, мы просим Вас написать нам на books@biblion.ru, мы обязательно ответим.
  • Узнать о стадии обработки заказа Вы можете в Личном кабинете, где отображается вся информация о Вашем заказе и его текущем состоянии. Если у Вас возникают дополнительные вопросы, просим Вас написать нам на books@biblion.ru.

Когда доставят заказ?

  • Доставка осуществляется после комплектации, и окончательный срок получения заказа зависит от выбранного способа доставки (подробнее узнать о сроках доставки можно в разделе Все о доставке). 
  • При передаче заказа в службу доставки на Ваш e-mail отправляется сообщение о готовности заказа, для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга дополнительно работает рассылка SMS-сообщений. Курьерская служба также обязательно связывается перед доставкой заказа, если дозвониться не удается, мы рассылаем дополнительные сообщения по электронной почте.
  • Если Вы получили на свой e-mail сообщение о готовности заказа, но звонка от курьерской службы не последовало, возможно, курьер не смог дозвониться Вам. Мы рекомендуем связаться с нами по телефону (495) 775-8030 или написать нам на books@biblion.ru.
  • Если Вы получили на свой e-mail сообщение об отправке Вам почтового заказа, но по истечении двух недель извещение от почты не пришло, мы рекомендуем Вам обратиться на свое почтовое отделение и, назвав номер почтового отправления, указанный в нашем сообщении, узнать о месте нахождения заказа. Возможно, бандероль уже пришла и Вы сможете получить ее. Просим обратить внимание на то, что отправления хранятся на почтовом отделении не более 1 месяца.

Почему комплектация моего заказа задерживается?

  • Мы стараемся как можно быстрее скомплектовать принятые заказы и передать их в службу доставки. К сожалению, задержки с комплектацией иногда все-таки происходят. В первую очередь это связано с тем, что часть книг, представленных в нашем магазине и имеющих большие сроки комплектации (от 2 недель до месяца), являются достаточно редкими. Некоторые из этих книг мы заказываем у своих поставщиков, поэтому точные определить сроки комплектации можем определить не всегда. Если комплектация Вашего заказа задерживается, мы обязательно сообщаем Вам об этом на e-mail, указанный Вами при регистрации.  
  • Если срок комплектации истекает, но один или несколько товаров не поступили к нам, наша автоматическая система обработки заказов разделяет такой заказ, удаляя из него отсутствующие товары и посылая Вам сообщение с просьбой подтвердить готовность получить заказ. Это вынужденная мера, поскольку мы не можем гарантировать поступления таких заказов в срок. Если Вы готовы ждать поступления отсутствующих товаров и дальше, напишите, пожалуйста, нам об этом на books@biblion.ru.
  • Если Ваш заказ состоит из одного товара и после завершения срока комплектации товар не поступил, такой заказ отменяется, а Вам направляется сообщение об отмене. Если Вы готовы ждать поступления заказанного Вами товара и дальше, напишите, пожалуйста, нам об этом на books@biblion.ru.

Проблемы при получении заказа. Что делать?

  • При передаче заказа в службу доставки мы посылаем на Ваш e-mail сообщение с указанием полной информации о заказе, включая сумму заказа и его состав. В отправление обязательно вкладывается бланк, на котором перечислены все товары, включенные в заказ. Если при получении заказа Вы обнаруживаете, что внутри упаковки отсутствуют какие-то товары из этого списка, мы просим Вас сразу же написать нам на books@biblion.ru. Если подтверждается ошибка при комплектации, мы обязательно высылаем Вам недостающие товары.
  • Если, по Вашему мнению, в заказе находится бракованный товар, мы просим Вас прислать описание брака на books@biblion.ru.
  • Если Вы предоплатили заказ, но на почте Вас просят оплатить его, обязательно свяжитесь с нами, прежде чем отказываться от заказа. Такие случаи крайне редки и связаны с ошибками в работе почты. Мы разберемся в сложившейся ситуации и предложим Вам варианты решения этой проблемы.
  • Если Вы не получили заказ на почте или в пункте самовывоза в течение указанного срока хранения и он был отправлен нам, но Вы по-прежнему хотите его получить, то мы рекомендуем Вас связаться с нами. Мы можем отправить Вам заказ повторно, но оставляем за собой право увеличить стоимость его доставки для Вас или попросить предоплатить его.